Электронную подпись можно получить в любом налоговом органе

С 1 января 2023 года прекращают действия все квалифицированные электронные подписи (КЭП), выпущенные коммерческими удостоверяющими центрами для руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Функции по выпуску КЭП с 01 января 2022 года возложены на Федеральную налоговую службу.

Таким образом, обратившись в любой налоговый орган, налогоплательщик может получить КЭП на безвозмездной основе. Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет». Заранее запланировать визит в инспекцию можно с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в инспекцию».

Для этого необходимо заполнить заявление по форме удостоверяющего центра ФНС России, представить паспорт, СНИЛС и USB-носитель (токен) для записи ключей и сертификата электронной подписи.

Документ, подписанный КЭП, равнозначен бумажному носителю с собственноручной подписью, который позволяет представлять электронные документы в госорганы, например налоговую декларацию, электронные документы в суды, участвовать в электронных торгах, подписать электронные счета-фактуры и др.

Подробную информации о выдаче КЭП можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru  или по телефону 8-800-222-22-22.

 

 

Межрайонная ИФНС России №4

по Республике Башкортостан

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Хорошо
Показать снова